Main image
8 июня
2010
Виктория@Семья.lv

На первый день прибывания в Бангкоке была составлена обширная программа по осмотру достопримечательностей в Китайском квартале — храм Золотого Будды, крупнейший китайско-буддийский комплекс храмов в Бангкоке и поедание утки по-пекински. Но все наши планы полетели в тартарары из-за задержки рейса на 4 часа. Вместо запланированных 10-ти утра мы прилетели в 2 часа дня и в отеле были в начале четвёртого. Посему наша программа развлечений на вечер была глобально изменена и таила в себе массу экспромта.

Прибыв в наш отель в China town мы разбрелись по своим номерам, чтобы принять душ с дороги, переодеться и отправиться на железнодорожный вокзал Hua Lamphong за билетами на поезд до Aranyaprathet.

К слову заметить, номер в отеле был весьма скромен для своих 30 долларов, учитывая что завтрак не был включён. Комнатка 9 м², небольшая ванна и старенький кондиционер. Освежившись с дороги мы вместе Юлей и Яриком отправились пешком к вокзалу. Отель был выбран не случайно. Он находится в 500-х метрах от ж/д вокзала, что значительно облегчает путь от отеля до него.

Прогулка заняла минут 15–20. Пока мы с интересом рассматривали здание вокзала к нам подошли две милые женщины и на хорошем английском языке спросили, чем они могут нам помочь. Первой реакцией было то, что нас пытаются развести. Но в процессе общения мы поняли, что это бесплатные информаторы, которые помогают сориентироваться с покупкой билетов. Как оказалось, билеты на наш поезд заранее мы не купим. Их начинают продавать за час до отправления поезда. Мы поблагодарили помощников и отправились на поиски тук тука до Khaosan road.

Наши вокзальные бомбилы просто ангелы в сравнении с водилами тук туков. Надо держать ухо в остро, иначе разведут на деньги, как маленьких детей. Обязательно торгуйтесь, как правило цена изначально завышена. Естественно надо учитывать место, куда вы решили ехать. Khaosan road — это очень популярное место среди бэгпекеров всего мира, чем товарисчи водители и пользуются. Мы нашли бедолагу, который нас вместо 200 бат повёз за 100 (~3 $). Мелочь, но приятно :-) .

Поездка на тук туке не отличается комфортом. Достаточно маленькая кабина, особенно для двух девушек и пары здоровых мужиков славянской наружности. Плюс выхлопные газы проезжающих мимо машин бьют прямо в лицо. Не даром тук считается одним из самых опасных средств передвижения по городу, в связи с повышенной аварийностью и отсутствием систем безопасности. Зато экзотично, что вполне компенсирует неудобства.

Каосан встретил нас драйвом и толпой тук тукеров, которые навязчиво предлагали свои услуги, но так как мы только что прибыли, нам это было не актуально. Кстати, они стоят в начале и конце улицы. Мимо этой мафии пройти очень сложно.

Мы пошли бродить по улице с огромным интересом разглядываю все вокруг. Море огней, баров, макашниц и громкой музыки. Представляю, что там твориться в высокий сезон. Множество торговцев хватают вас за руки и ведут к своим лоткам в надежде, что вы у них что-то купите. Некоторые, особо одарённые, зазывают на русском языке. Сначала это немного напрягало, я как-то стесняясь говорила «Нет, спасибо!». Через 10 минут я уже повторяла данную фразу на английском более смело, а потом уже она вылетала автоматически.

Очень хотелось кушать. А самое главное хотелось уже попробовать настоящей тайской еды с макашниц. Для начала мы купили шпажки с потрошками. Как оказалось, мини-шашлычки с куриными сердечками, печёнкой и прочей мелочью очень распространены в Тае. Вполне съедобная еда по демократичным ценам — 10 бат (~0,3 $) за шпажку. Слегка заморив червячка мы решили испить по тайскому пиву. В Тае очень популярно пиво Singha. Это лёгкое светлое пиво, которое отлично утоляет жажду.

Пиво на Каосане очень дорогое — за бутылку 0,63 Singha мы заплатили 155 бат (~5 $). Для сравнения, в магазине она стоит 63 бата (~2 $). Выпив по пиву мы стали обсуждать, куда пойдём дальше. Времени на тот момент было около 7 часов вечера. В отель возвращаться не хотелось и не смотря на усталость из-за долгого перелёта хотелось драйва и приключений. И, посоветовавшись, мы решили поехать на patpong, потому что побывать в Бангкоке и не побывать там казалось преступлением.

Несколько слов о Патпонге. Это место, где находится множество go-go баров и эротических шоу. На самом деле таких мест в Бангкоке целых 3 — это Сой Ковбой, Нана Плаза и Патпонг. Самым крупным является Патпонг — он состоит из множества улиц и трёх этажей.

Но перед посещением знаменитого на весь мир злачного места все же хотелось поесть чего-то более существенного, чем потрошка-гриль на шпажках. Мы прошли на параллельную улицу с Каосаном и обнаружили множество макашниц с пластмассовыми столиками в духе наших уличных кафе а-ля 90-е. На макашках готовился и подавался какой-то суп, но не традиционный Tom Yum. Стоимость тарелки супа равнялась 30 батам (~1 $). За столиками сидели местные и не было ни одного фаранга. Нас это ни капли не смутило и мы купили по тарелке супа, о чем в последствии не пожалели. Суп оказался восхитительным и совершенно не острым. Все дополнительные приправы стояли тут же на столе и при желании можно было сделать по-острей.

После прекрасного ужина на местный манер, мы поймали тук и попросили довезти нас до станции BTS Sky Train — Nana station. По предварительным данным Патпонг должен был быть где-то рядом. После непродолжительного торга и последней цене в 150 бат (~5 $), тук тук резво помчался к точке назначения. Поездка на тук туке по вечернему и ночному Бангкоку кардинально отличается от дневной. На дорогах нет пробок, улицы практически без машин. Соответственно можно прокатиться с ветерком.

Прибыв на Nana station мы увидели множество рядов с торговыми палатками. Не было даже намёка на то, что где-то рядом находится сердце ночной жизни Бангкока. Естественно, как по мановению волшебной палочки, нарисовался очередной водитель тук тука и стал предлагать свои услуги. Мы сказали, что нам надо на Патпонг. Он убедительно ответил, что знает где это находится и что за 30 бат (~3 $) туда доставит без проблем. Но на тот момент мы уже познали вкус торга и цена была уменьшена до 15 бат (~1,5 $).

Всю дорогу он с нами шутил, рассказывал какие улетные на Патпонге go-go шоу и прикольные девчонки, особенно развеселила его фраза о сигарет берун. Да-да, именно так он и говорил. Вот так, весело переговариваясь мы приехали… в тёмный переулок.

Я всегда считала, что злачные места должны утопать в свете неона и громкой музыке. Ничего подобного там не наблюдалось. Водитель тук тука высадил нас, взял деньги и на этом вся его весёлость пропала. Он молча отогнал тук тук в сторону и передал нас каким-то тёмным личностям. Тёмные личности заговорчески прошептали, что вход на шоу будет стоить 700 бат (~22 $) на человека.

В этот момент мы поняли, что нас развели. Водитель тук тука доставил нас туда, где ему приплачивают за привезённых клиентов. Вот почему он согласился нас довезти за полцены, и почему был так весел и услужлив. Мы вежливо отказались и в состоянии шока постарались по-быстрее удалиться из мрачного переулка. Реально было страшно.

Попав на освещённую улицу, мы решили не рисковать больше с тук туками, а просто поймать такси и посмотреть во сколько нам эта радость обойдётся. Несколько слов о такси Бангкока. Великое множество разноцветных машин с красными огоньками курсируют по городу в поисках клиентов. Есть розовые, зелено-желтые, красные, оранжевые и голубые машины. Возможно есть и другие цвета, но это то, что я видела. Если в машине горит красный огонёк, значит такси свободно. Самое хорошее такси — это машины розового цвета. Его водители, как правило, без проблем возят по счётчику. Прежде чем сесть в машину мы всегда говорили куда нас надо довести, и что нам надо по счётчику. Если водитель отказывался, то просто закрывали двери и ловили следующее такси. Для информации — посадка в такси стоит 35 бат (~1 $), а остальная сумма уже зависит от расстояния, которое вы на нем проедете. Например, расстояние в 30 километров обойдётся ~ в 200 бат (~6,5 $).

Такси поймали моментально и решив, что экспериментов с Патпонгом на сегодняшний вечер хватит, сказали таксисту, что нам надо на Сой Ковбой. Он ответил, что знает где это, молча включил счётчик и мы помчались на встречу ночной жизни. Расстояние, которое мы преодолели равнялось 5–6 км, для Бангкока совершенно ничтожное. По прибытию на Сой Ковбой таксист озвучил сумму в 67 бат (~2 $), после чего мы решили, что будем перемещаться по городу исключительно на такси — получается дешевле и комфортней (кондиционер — сила).

Когда таксист сказал нам, что мы прибыли, было понятно, что нас довезли в правильное место. Море сияющих огней, куча полуголых девиц на улице, зазывающих в бар на шоу и толпы туристов. По длине улица короче нашей Jomas в Юрмале, но выбор баров просто огромен — глаза разбегаются.

Внутри все go-go бары по сути своей одинаковы — в центре небольшого, вытянутого помещения находится овальная площадка со стриптизными столбами. Вокруг площадки есть проходы, которые ведут к зрительским местам. Девчонки танцуют небольшими группами, сменяясь через определённый промежуток времени.

Мы зашли в первый попавшийся бар. 5 печальных девиц вяло переминались с ноги на ногу у столбов, одна вообще откровенно зевала. Посетителей кроме нас не было. Нам подали пиво по цене 155 бат (~5 $) за 250 мл. Быстренько уговорив по стаканчику и решив, что дороговато и скучно, мы пошли на поиски другого бара.

Проходя мимо очередного бара, мы заметили девушку с плакатом, на котором было написано что в их заведении всю ночь пиво продаётся за 90 бат (~3 $). Ценник нас вполне устроил и мы пошли развлекаться. В этот раз посетителей было гораздо больше и девчонки были по-энергичней. Наши мальчики, пуская слюни разглядывали танцующих девиц, а мы с Юлей угадывали кто из них девочка, а кто переделанный мальчик. К слову сказать, трансформеров (так мы стали их называть) оказалось великое множество. Недаром говорят, что самая красивая тайка — это переделанный таец :-D . Грустно, но факт.

То ли девчонки танцевали весело и задорно, то ли сказалось количество выпитого пива, но нас с Юлей потянуло на дискотеку. Хотелось тоже потанцевать под ритмичную музыку и мы пошли искать ночной клуб. Наши мужчины пытались узнать, где находится ближайший, но их попытки оказались безрезультатными. Позже мы догадались почему — клиент не должен уходить в другое место, поэтому вам не дадут подобную инфу даже под страхом смертной казни.

Сфоткавшись на память с девчонками у бара мы побрели дальше. К тому времени было принято окончательное решение, что спать в отель мы не едем. На часах было около 12 ночи, а вставать надо было в 4 утра, чтобы на ж/д вокзале быть к 5. Мы решили, что выспимся в поезде, благо ехать придётся около 6 часов — иначе просто не встанем.

Пока бродили по Сой Ковбой захотелось очередного пива и мы забрели в Apache beer bar. Заказали по бутылочке 0,3 Singha за 100 бат (~3,3 $) и просто расслабленно обменивались впечатлениями. Пашка спросил у официантки по поводу клуба и, о чудо, мы узнали что на Сой Ковбой он есть и как раз напротив данного бара. Правда откроется клуб только в 2 часа ночи. Нас это более, чем устраивало и мы решили остаться в этом же баре, ожидая час Х.

Кроме Singha мы попробовали ещё пиво Chang, которое оказалось намного вкуснее. К часу ночи опять захотелось кушать и мы с Юлей потопали к макашкам за едой. Обнаружив макашку с жареными насекомыми мы приняли решение, что нам обязательно нужно их попробовать. Порция а-ля майских жуков или кузнечиков стоит 20 бат (~0,6 $) и отлично идёт под пиво.

В какой-то момент Юле стало плохо – то ли пива было много, то ли жуки оказались не свежими :roll: Но, персонал бара стал за ней ухаживать. Их никто не просил, все происходило совершенно добровольно и абсолютно бесплатно. Юле приносили то чашки с горячей водой, то смесь нюхательных трав от головной боли. Ледяные влажные салфетки для освежения кожи лица и рук были вершиной блаженства.

Руководила всем этим парадом тайка, с которой мы познакомились и разговорились. Она оказалась менеджером расположенного рядом go-go бара, ночного клуба напротив и бара, в котором собственно мы и сидели. Она сказала, что ей 38 лет, но ей реально можно было дать меньше. Правда, позже просматривая отснятые фотографии, мы крепко усомнились в том, что она женщина :-o . В общей сложности мы оставили в баре 1000 бат (~33 $).

Она проводила нас в ночной клуб и приставила аниматора, которая развлекала нас всю оставшуюся ночь. Потом было пиво, был кальян, опять пиво, а так же море танцев и драйва. Кальян с пивом обошёлся нам в 1070 бат (~36 $). В 4 часа утра мы вспомнили, что нам пора в отель, о чем сказали аниматору. Чудесным образом появилась наша менеджер, проводила и посадила в такси до отеля. Удивительно, но такси отвезло нас по счётчику. Мелочь, а приятно.

Стоя в пятом часу утра возле нашего отеля мы решили, что неплохо бы нам перед дорожкой подкрепиться. И мы потопали по ночному китайскому кварталу в поисках заведения, которое способно накормить четырёх фарангов. Долго искать не пришлось и мы отведали по порции ароматного риса с курицей, запивая его холодной водой со льдом.

Вернувшись в отель мы по-быстрому собрали наши вещи и пошли выписываться из отеля. На улице шёл сильный ливень, но портье поймал нам такси и мы поехали на ж/д станцию, где нам предстояло купить билеты на поезд и отправиться в путь, в далёкий на тот момент Aranyaprathet.

2010-07-092010-07-0933 изображения

2 комментариев

1. NadezdaOri
    27/06/2010

Не буду многословна: автору респект! Мне по душе такой стиль!

2. Виктория
    28/06/2010

NadezdaOri, спасибо за теплые слова! Пишу, как умею :)