Main image
21 июня
2010
Виктория@Семья.lv

Вот и наступило утро предпоследнего дня нашего отпуска. Погода радовала чистым и ясным небом над головой. На этот день у нас было запланировано посещение самого большого в юго-восточной Азии океанариума и встреча заката на обзорной площадке самого высокого здания в Бангкоке — Baiyoke Sky.

Поймав такси, мы доехали до Bangkok Hospital, где Пашка получил последнюю порцию медицинских процедур. К концу отпуска мы уже порядком утомились от постоянной беготни по больницам. Это съедало уйму времени, но что поделаешь — здоровье важнее.

Покончив со всеми процедурами, мы сели в бесплатный шатлбас от госпиталя и доехали на нем до ближайшей станции Skytrain. Побродив немного по улицам, мы неожиданно попали в японский квартал. Я не упустила возможности отведать настоящих японских суши в ресторане Nishimura :-) Оказалось достаточно дорого, но дико вкусно. При всем уважении к нашим японским ресторанчикам — у нас так не готовят. Вот адрес ресторана: 593/33 Soi Sukhumvit 33/1, Sukhumvit Road, Klongton Nua Bangkok 10110. Тел: 02-259-7655-6

До Сиам Парагона решили ехать на Скайтрейне. Система «небесного поезда» состоит из двух линий общей протяжённостью 23,1 км с 23 станциями. Линия Сукхумвит на схемах она отмечена светло-зелёным цветом, а линия Си Лом тёмно-зелёным. Максимальная скорость движения поездов 80 км/ч, в вагонах работает кондиционер. Стоимость поездки зависит от дальности маршрута и варьируется от 10 до 40 батов (~0.30–1.3 $).

Чтобы попасть в океанариум, надо доехать до станции Siam. Эта единственная трёхуровневая станция Скайтрейна. На нижнем уровне которой идут кассовые пункты, а на верхних двух расположены посадочные платформы. К каждой платформе прибывают поезда обеих линий: с южной стороны — линии Си Лом, с северной — линии Сукхумвит. Прибытие поездов синхронизировано, они стоят достаточно долго для того, чтобы успеть сделать пересадку.

Здание торгового центра Сиам Парагон впечатляет своим размером — его общая площадь равна 300000 квадратных метров. Здесь вы найдёте огромное множество магазинов, ресторанов, концертный зал и даже гостиницу. Океанариум занимает два подвальных этажа торгового центра.

Билеты продаются по двум тарифам: для тайцев и иностранцев. С местных берут 250 бат (~8,5 $) за детский и 450 бат (~15 $) за взрослый билеты. Иностранцам придётся заплатить гораздо дороже — 950 бат (~32 $). Единственное, что радует, так это включённый в цену попкорн с кока-колой, массаж рыбками gara ruffa, билет на сеанс 4D фильма и круг почёта на лодке со стеклянным дном с возможностью покормить акул в питомнике.

Территория океанариума разбита на семь тематических зон, посвящённых разным категориям морских и пресноводных животных, например, пингвинам, скатами, гигантским пауковым крабам и т. д. Сильное впечатление производит панорамный аквариум с акулами над тобой.

Время пролетело незаметно и купив сувениры мы поспешили к Baiyoke Sky — надо было успеть к закату. Выйдя из Сиам Парагона мы увидели буквально в нескольких кварталах от себя нужную высотку. Минут 15 мы пытались поймать такси, но движение было перекрыто и я предложила Пашке дойти пешком, так как было ощущение, что до Baiyoke Sky рукой подать.

Получив согласие мужа мы двинулись в нужном направлении. Через некоторое время перед нами появился небольшой райончик деревянных построек и сарайчиков. Я смело шагнула вперёд, сказав: «Паш, сейчас день, мы в центре города и с нами ничего страшного не должно произойти. Всего-то делов — пройти через квартал местных».

Когда мы упёрлись в тупик, а небо надо головой сомкнулось, я поняла, что мы зашли ни туда. Видя наше замешательство, какая-то тайка показала в другом направлении: «Идите мол туда, здесь тупик». Дальше мы почти бежали. Ощущение было жуткое — натуральные трущобы в центре города по соседству с помпезными торговыми центрами. Совершенно немыслимые контрасты. Мы бы не удивились, если бы на выходе из трущоб стояло три тайских гопника в ожидании заблудившихся фарангов :-D

Боже, как мы были счастливы, выйдя на оживлённую улицу, увидев множество туристов и не только. Надо было торопиться — уже начинало смеркаться. Мы могли пропустить самое красивое зрелище — закат на смотровой башне Байок Ская. Вокруг здания работает мелкооптовый рынок Пратунам. Нам надо было сделать некоторые покупки, но мы решили заняться шоппингом уже после.

На смотровую площадку вам предложат несколько видов билетов на выбор. Мы купили билеты по 200 бат (~7 $). В цену был включён бесплатный коктейль в баре на 83 этаже. Можно было шикануть за 750 бат (~25 $) с включённым шведским столом в ресторане. Но не хотелось тратить 1500 бат (~50 $) за ужин на двоих, который в другом месте мог обойтись дешевле в разы.

Смотровая площадка находится на 84 этаже. Вид с неё открывается просто ошеломляющий! Интересно было наблюдать грозу где-то на окраине Бангкока. После осмотра города мы спустились в бар и наслаждаясь коктейлями умиротворённо наблюдали за уже ночным Бангкоком. Спустившись вниз на бесшумном скоростном лифте, мы вышли на улицу и пошли делать массовые закупки на рынке рядом с отелем.

На рынке Пратунам можно «слона» купить :-D Чего там только нет — глаза разбегались от разнообразия. В отель мы вернулись почти в полночь. Надо было собирать вещи — на завтра предстоял длительный перелёт домой в Ригу.

Спать совершенно не хотелось и мы пошли гулять по ночному Бангкоку. Решили, что выспимся в самолёте :-) Даже умудрились найти центр «ночной жизни города» Patpong и ночник недалеко от отеля :-D